Сервис полного цикла
1. Зачем вам нужно сервисное обслуживание?
Итак, вы приобрели профессиональное оборудование для заведения, установили и подключили его. А что потом? Дальше вам нужно постоянно следить за ним, чистить и обслуживать. Есть несколько вариантов решения данной задачи.
Вы можете переложить ответственность за функциональность оборудования на некомпетентный в техническом плане персонал (диджеи-резиденты, свето- звукорежиссер, арт-директор), но в случае поломки, человек не всегда сможет объяснить, что именно не работает.
Но лучше всего обратиться в Show STO. Мы единственная фирма на рынке Санкт-Петербурга, предлагающая полный комплекс услуг сервисного обслуживания дискотечного и концертного оборудования, включая демонтаж и установку приборов. Фирма Show STO полностью укомплектована персоналом и специализированным инструментом.
Ежемесячная профилактическая чистка оборудования производится в удобное для вас время. С нами единственной вашей заботой будет звонок в Show STO с указанием номера неисправного прибора и своевременная оплата по договору.
2. Какая выгода?
Исходя из большого опыта сервисного обслуживания, можем с уверенностью заявить: стоимость разовых работ по устранению неисправностей в несколько раз превышает сумму сервисного обслуживания по договору. Расходные материалы и запчасти практически всегда есть в наличии, так как при заключении договора с новым клубом расширяется база запчастей с учетом потребностей данного заведения.
Стоимость ремонтных работ при заключенном договоре равна нулю – вы платите только за запчасти. При условии заключенного договора любое новое оборудование поставляется со скидкой 5-10% в зависимости от марки производителя, а монтаж нового оборудования и пусконаладочные работы производятся со скидкой 15%.
3. Сроки ремонта
В условиях регулярной работы заведения, сокращение сроков ремонта оборудования является приоритетной задачей. Для эффективной работы вам необходимо информировать нас о неисправности в кратчайшие сроки. Большинство неисправностей устраняются на месте. Как правило, такие неполадки возникают из-за изменения настроек оборудования, либо обрыва кабельных трасс. При невозможности устранения неполадки на месте прибор (или его часть) увозится на диагностику в офис. Ориентировочно время ремонта составляет от одного до пяти дней. Сроки варьируются в зависимости от количества оборудования и наличия запасных частей.